Москва, ул. Трофимова, д.14, строение 1, офис 501

Таксометр — неотъемлемая часть автомобиля службы такси. Этот прибор определяет стоимость проезда в зависимости от расстояния, пройденного машиной, либо времени нахождения в пути. Ранее устройство монтировалось в автомобиле, сейчас достаточно иметь смартфон с версией Андроида не ниже 4.0 либо планшет. Настроить приложение и работать с программой не сложно, главное, один раз разобраться в том, что, когда и с какой целью вводится.

Как работать с таксометром?

Мы предлагаем воспользоваться следующей инструкцией к таксометру:

  1. Осуществляете вход. Для этого необходимо запустить одноименное приложение, установленное на Android.
  2. В появившемся окне вы выбираете компанию в Москве, в которой работаете, затем нажимаете «Готово».
  3. Вводите пароль и кликаете на кнопку «Вход».

В том случае, если вы забыли пароль, то необходимо связаться с диспетчерской службой. Также следите постоянно, чтобы программа для водителей была всегда обновлена до последней версии.

Инструкция для программы-таксометра простая, меню состоит из нескольких вкладок:

  1. Статус водителя.
  2. Навигация — виден адрес местонахождения и пункта назначения, обозначаются пробки.
  3. Таксометр.
  4. SOS — при нажатии сигнал передается диспетчеру, и он связывается с водителем по телефону.
  5. Адрес — определяется местонахождения автомобиля.
  6. Скорость — в данный момент времени.
  7. Выход — предполагает не только выход из программы, но и окончание смены.

Как настроить таксометр для Андроид

Устанавливается бесплатное приложение по такому же принципу, как и другие. Нужно зайти на Play Market, выбрать приложение и нажать «скачать» или «установить». Дополнительно настраивать приложения для Андроид не нужно. После того, как оно установлено, можно начинать работать.

В работу заказ передается:

  • по назначению диспетчера;
  • таксист самостоятельно выбирает клиента из предложенных;
  • может быть принятым «роботом»;
  • из «Резерва».

Чтобы принять заказ, необходимо нажать «Заказы». Слева будет виден список, вновь появившиеся выделены желтой чертой. Справа располагается карта с указанием нахождения водителя и потенциальных клиентов. Кликнув на один из значков, вы увидите адрес. Чтобы взять заказ, нужно выбрать «Принять», после чего можно увидеть информацию по клиенту. Если таксист занят, то заказ уходит в «Резерв».

Что значит принятый заказ

Среди информации может не оказаться телефона клиента. Показывать номер либо не открывать – решает диспетчер. Если данные доступны, то водитель может набрать пассажира, используя устройство – «Позвонить клиенту», затем «Вызов».

После прибытия по адресу, таксист нажимает «На месте», на дисплее отображается период до выхода пассажира. После его посадки, водитель включает статус «В пути», после чего происходит расчет стоимости поездки в соответствии с выбранным тарифом. Текущая стоимость видна на экране устройства. По прибытии в конечный пункт, таксист кликает «Завершить» и на экране отображается конечная цена поездки. Чтобы закрыть поездку, следует кликнуть на соответствующую вкладку.

При необходимости водитель и пассажир могут просмотреть детально расчет цены заказа. Таксист может увеличить стоимость, при этом следует нажать «Изменить цену», ввести сумму и кликнуть «Продолжить».

Дополнительные опции

Таксометр позволяет изменить способ оплаты. Для этого нужно нажать «Оплата» и выбрать оптимальный способ. Также таксист может отменить заказ – кликнуть «Отмена», а затем определить способ отмены:

  • «Платно 500 р» – со счета водителя будут списаны средства;
  • «Через диспетчера» – в службу отправляется заявка, снять или нет – решение диспетчера.

Чтобы посмотреть состояние счета, необходимо найти в меню позицию «Мой счет». На этой странице отображается Баланс, Аренда и детализация о получении и списании денег.

Кнопка «Настройки» позволяет поставить следующие опции:

  • Статус водителя – «Занят» – сообщает диспетчеру о том, что таксист не может взять заказ. Текущий просматривается на основном экране.
  • Заказы – выставляется период обновления, настраивается отображение карты.
  • Обновление заказов – устанавливается период обновления – при меньшем устройство чаще будет запрашивать диспетчера о новых клиентах.
  • Ближайшее ТС – позволяет видеть – есть ли рядом таксисты, пользующиеся таксометром от РосИнфоТех.
  • Яндекс.Такси – возможность взаимодействия с агрегатором.
  • Включить робота – для его работы, устройство необходимо активировать в диспетчерской: радиус будет взят тот, который ему установил диспетчер либо ваш, если расстояние, указанное вами, меньше; «Показывать на карте» – позволяет увидеть площадь, охватываемую роботом при отслеживании клиентов.
  • Оценки и жалобы – на водителя.
  • Уведомления.
  • Тарифы – действующие в компании.
  • Контакты – информация о таксопарке.
  • О программе – собрана информация о работе устройства.
  • Что нового – обновления.
  • Оставить отзыв – позволяет оценить данную программу.
  • Ошибки и пожелания.

Чтобы включить какую-либо из опций, напротив нее необходимо установить «флажок». Работать в такси в Москве, используя современные гаджеты, не сложно и доступно каждому, причем не нужно долго изучать инструкцию, так как меню интуитивно понятное.

С кем мы сотрудничаем
Партнеры