Таксометр РосИнфоТех инструкция

Руководство пользователя Таксометр РосИнфоТех для Android инструкция
ТЕГИ: таксометр, таксометр для андроид, таксометр скачать, программа таксометр, росинфотех таксометр, бесплатный таксометр, скачать таксометр бесплатно, таксометры для такси, таксометр для навигатора, скачать таксометр для андроид, таксометр росинфотех, таксометр ростакси, таксометр для такси, таксометр росинфотех скачать, программа таксометр для андроид, бесплатный таксометр для андроид, скачать таксометр для андроид бесплатно, скачать программу таксометр, установить таксометр, приложение таксометр, яндекс таксометр, рос такси таксометр, как пользоваться таксометром, как работает таксометр, программа таксометр скачать бесплатно, бесплатная программа таксометр, скачать программу таксометр для андроид, подключение таксометра, прога таксометр, таксометр для такси скачать бесплатно, таксометр росинфотех инструкция, таксометр для Яндекс Такси

Таксометр РосИнфоТех инструкция

1. Вход в таксометр:
Для входа в таксометр запустите приложение «Таксометр»
В появившемся окне выберете необходимо компанию, сотрудником которой Вы являетесь.
Нажмите кнопку «Готово»
Затем в поле «Пароль» введите Ваш персональный пароль.
В случае, если Вы забыли пароль, то Вам необходимо обратиться в свою диспетчерскую.
ВАЖНО: при входе обращайте внимание на версию Вашего таксометра (на рисунке версия изображена 5.32).Для корректной работы необходимо установить последнюю версию таксометра.
После того как Вы введете пароль, кликните кнопку «Вход»

2. Меню таксометра
В зависимости от марки и модели устройства, на котором установлен «Таксометр», меню отображается в следующем виде:
А) Смартфон
Б) Планшет

1. Статус водителя
2. Навигация: переход в навигацию. При переходе автоматически проставляется адрес места назначения
3. Таксометр: необходим для учета поездки от Борта
4. SOS: отправка сигнала SOS в диспетчерскую. Поле клика на кнопку SOS, диспетчер свяжется с Вами по телефону
5. Основное меню. Содержит функциональные вкладки программы: Таксометр, Заказы, Резерв, Мой счет, Настройки
6. Выход: выход из программы с закрытием смены
7. Адрес: текущее местонахождение машины
8. Скорость: текущая скорость транспортного средства
Что бы раскрыть меню на Смартфоне, необходимо кликнуть на серый треугольник:

3) Работа с Заказами
Вкладка «Заказы» предназначена для работы с новыми заказами. Для того, чтобы открыть ее, необходимо кликнуть кнопку «Заказы» в меню программы.
В левой части экрана виден список со всеми доступными на данный момент заказами.
Новые заказы подсвечены желтой полосой.
В правой части экрана находится карта на которой отображается текущее положение водителя и текущие заказы.
Нажав на значок заказа на карте, можно посмотреть адрес подачи
На карте в таксометре есть возможность включить отображение пробок, для этого необходимо кликнуть на изображение светофора (для отключения кликните еще раз)

Для взятия заказа необходимо кликнуть на него и подтвердить прием заказа нажав кнопку «Принять», тогда данный заказ пропадет из списка заказов и окажется либо в таксометре водителя, либо в списке его зарезервированных заказов (если на данный момент Вы уже выполняете какой либо заказ)

Заказы, зарезервированные водителем, попадают во вкладку «Резерв».

4) Принятый заказ
После принятия заказа включиться функционал работы с данным заказам.
В левой части заказа отображается полная информация по заказу.

Внимание: Телефон клиента может не отображаться. Показывать телефон водителю или нет решает диспетчер, создающий заказ.
Если телефон водителю открыт, то Вы можете позвонить клиенту через таксометр, для этого кликнуть кнопку «Позвонить клиенту»

Далее водитель должен подтвердить, что хочет позвонить клиенту. Он может это сделать нажав кнопку «Вызов».

Заказ в таксометре может быть передан в работу в следующих случаях:
1) Водителя назначил диспетчер
2) Водитель сам выбрал заказ из списка
3) Заказ взят «роботом»
4) Заказ передан в работу из «Резерва»
Для начала работы с заказом необходимо подтвердить принятие заказа. Для этого кликните на кнопку «Принять»

По факту подачи машины, водитель кликает «На месте». В этом случае таксометр показывает время, оставшееся до выхода клиента.

Когда клиент сел в машину, Водитель должен кликнуть кнопку «В пути», в этом случае начинается расчет стоимости поездки по указанному тарифу. Текущая стоимость поездки отображается на экране таксометра.

После того, как заказ выполнен и машина прибыла по конечному адресу, необходимо кликнуть кнопку «Завершить»

После этого на экране появится итоговая стоимость поездки.
Для закрытия заказа водитель должен кликнуть кнопку «Закрыть»
Водитель и клиент могут посмотреть деталировку по расчетной стоимости заказа.
Так же водитель может изменить стоимость заказа в большую сторону.
Для этого он должен кликнуть кнопку «Изменить цену»
Откроется окно для ввода новой суммы.

Водитель указывает новую стоимость поездки и нажимает «Продолжить»
После этого стоимость заказа будет изменена

5) Изменение способа оплаты
Для изменения способа оплаты необходимо кликнуть на кнопку «Оплата» и в открывшемся окне указать какой способ оплаты будет в данном случае.

6) Отмена заказа
Если до момента подачи машины клиенту водителю необходимо отменить заказ, водителю необходимо кликнуть кнопку «Отмена» в меню таксометра и выбрать способ отмены заказа.

Заказ можно отменить платно, в этом случае с личного счета водителя будет списана указанная сумма и заказ будет отменен. Для этого необходимо кликнуть кнопку «Платно 500р»
А так же можно отменить заказ «Через диспетчера». В этом случае в диспетчерской появится сообщение о том, что водитель просит отменить заказ. И дальнейшее решение об отмене заказа принимает диспетчер.

7) Навигация
Навигация доступна водителю в любой момент работы с заказом.
При нажатии кнопки «Навигация», откроется навигатор Яндекс, в котором уже будут проставлены начальная и конечная точка маршрута с учетом пробок. Будь то поездка от текущего местоположения водителя до адреса подачи или поездка от адреса подачи до адреса назначения.

8) Сигнал SOS
При нажатии кнпоки «SOS» в диспетчерской появится сообщение о том, что водитель просит перезвонить ему.

9) Вкладка «Мой счет»
Для того, чтобы посмотреть свой текущий лицевой счет, водитель должен открыть меню и выбрать вкладку «Мой счет»
На открывшейся странице будет отображена информация по текущему состоянию счета – БАЛАНС, АРЕНДА (в правой части экрана), а так же подробной деталировкой по каждому пополнению и списанию средств).

10) Вкладка Настройки
Для того, чтобы открыть настройки, водитель должен кликнуть кнопку «Настройки» в меню таксометра
На открывшейся странице доступны следующие настройки:
 Статус водителя
Установив статус «Занят», водитель дает диспетчеру понять, что в данный момент не готов принимать заказы. Он не сможет принять текущие заказы, а так же пользоваться таксометром. Для установки статуса занят установите флажок напротив надписи занят.

Текущий статус водителя отображается на главном экране таксометра

 Заказы
Настройка заказов включает в себя настройку времени обновления заказов, а так же отображать или не отображать карту в меню заказов.

 Обновление заказов
Данное меню позволяет настроить время обновления списка заказов. Чем меньше время обновления, тем чаще таксометр будет обращаться в диспетчерскую для получения новых заказов

 Показывать карту
Установив флажок напротив надписи показывать карту, можно включить отображение карты с отметками о заказах и местоположении водителя при работе со списком заказов.

 Ближайшие ТС
Установка/снятие флажка показывает/скрывает на карте в меню заказов отметки о местоположении ближайших автомобилей, использующих таксометр РосИнфоТех

 Яндекс Такси
Данный блок позволяет настроить взаимодействие водителя с Яндексом.

 Включить робота

ВАЖНО: робот работает на таксометрах у водителей, если он включен в диспетчерской.
Расстояние, которое указанно в диспетчерской является более важным, чем на таксометре водителя. Поэтому если диспетчер установил радиус 5 КМ, а Вы установили 10 КМ у себя на таксометре, то поиск будет в пределах 5 КМ.
Однако если в диспетчерской установлено 10 КМ, а Вы у себя установите 3 КМ, то поиск будет по указанному Вами значению, а именно 3 КМ.

 Показывать на карте

Установив флажок в поле «Показывать на карте», на карте во вкладке «Заказы» можно видеть кольцо, обозначающее радиус поиска заказов роботом

 Оценки и жалобы
В данном поле можно посмотреть все текущие оценки и жалобы водителя
 Уведомления
Данные настройки позволяют включать или выключать голосовые уведомления таксометра. Чтобы отключить какое-либо уведомление необходимо снять флажок напротив соответствующего описания.
 Тарифы
Вкладка Тарифы позволяет водителю посмотреть все существующие тарифы компании
 Контакты таксопарка
Нажав на кнопку «Контакты таксопарка» можно посмотреть информацию по своему таксопарку
 О программе
Во вкладке «О программе» можно получить общую информацию о программе, связи с диспетчерской и GPS сигнале
 Что нового?
Здесь можно посмотреть информацию о том, что и когда было обновлено в системе Таксометра
 Оставить отзыв
С помощью этой кнопки можно оценить программу и оставить отзыв в Play Маркете. Все отзывы проверяются специалистами Технической поддержки.
 Ошибка или пожелание
С помощью данной вкладке можно сообщить технической поддержке об ошибке или написать какое-либо пожелание по работе системы. Все пожелания в обязательном порядке рассматриваются и передаются руководству РосИнфоТех для принятия решения.